Тест-драйв новой Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг.

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке в сентябре 2011 г. В 2017 г. компания Mazda выпускает кроссовер второго поколения и представляет его в Лос-Анджелесе. Как утверждают японские инженеры, это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль. Тест- драйв новой Мазды СХ-5 покажет – так ли это на самом деле.

Новый кроссовер Мазда

Мазда СХ-5 – комфортный автомобиль, который имеет простой и одновременно стильный внешний вид, габариты новой модели не отличаются от предыдущей версии, колесная база не поменялась. Это среднеразмерный кроссовер с подключаемым полным приводом и основным передним приводом, светодиодной передней и задней оптикой. Средней расход топлива – 7,1 л.

Автомобиль сохранил все свои положительные качества, из новшеств – улучшенная шумоизоляция, за счет двойных стекол, и перенастроенная подвеска. Машина выглядит прекрасно, едет мягко даже по неровной местности и разгоняется до 100 км в среднем за 10,6 секунд. К минусам можно отнести слабую динамику, прежний мотор на 2-2,5 литра, слабый светодиодный свет и недоработанную мультимедиа.

Дизайн

Кроссовер соответствует дизайну стиля всей линейки СХ-KODO и не изменил свои габариты – 4545х1840х1690. Рестайлинг коснулся фар, решетки радиатора и боковых зеркал. На видео тест-драйва Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг. видна схожесть с СХ-9.

Двойные стеклопакеты вместе с уплотнителями на дверях повысили вибро- и шумоизоляцию. Как показывают тесты новой Мазды СX-5, уровень шума в салоне при скорости 90 км/час уменьшился на 10 децибел.

Особая гордость японцев – новый цвет Soul Red Crystal (насыщенный ярко-красный). В предыдущей модели был просто Soul Red.

Салон

Внутри авто выглядит дорого. Для солидности автомобилю добавили новые материалы: приятный на ощупь пластик, натуральное дерево и металл. В глаза бросаются крупные дефлекторы в металлической оболочке. Трехспицный руль с новыми кнопками Мазда СХ-5 получила от СХ-9. Главное новшество – мультимедийная система с голосовым управлением.

СХ-5 дополнена новыми системами безопасности и развлечениями. Мазда умеет сама тормозить благодаря адаптивному круиз-контролю. На монохромном дисплее отражается температура двигателя и показатели бортового компьютера. В салоне есть обогрев сидений, два USB-порта и климатический контроль. Модернизирован механизм складывания заднего дивана: в багажнике расположены специальные рычажки, которые позволяют извне складывать задние сидения. Сам багажник стал на 5 литров больше.

Ходовые характеристики автомобиля

Чтобы понять, как себя ведет на дороге новый «японец», нужно прокатиться на авто, либо посмотреть видео тест-драйва новой Мазды СХ-5.

Рулевую рейку обновленной Мазды жестко прикрепили к рулевому подрамнику, убрав промежуточные резиновые опоры. Изменились характеристики шарниров и опор в подрамниках. Сзади появились гидравлические опоры. На тест-драйве Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг. видно, что управлять автомобилем стало легче – подвеска более энергоемкая, хорошо отыгрывает на кочках и ямах. Контролировать траекторию поворота несложно с системой G Vectoring Control. Но есть и недочеты, например, межколесная блокировка работает плохо, больше напоминает имитацию блокировки. Мазда СХ 5 – городской кроссовер, поэтому революции в плане вездеходности никто не ждал.

На тест-драйве СХ-5 2017 — 2019 года видно, что в новой Мазде нет ничего принципиально нового, кроме дизайна. Это прежняя машина с высокой посадкой. Дорожный просвет сохранился на уровне 192-200 мм, в зависимости от диаметра шин. Двигатель и коробка передач существенных модернизаций не получили. Шестиступенчатая коробка-автомат работает с ощутимыми задержками. Расход топлива в смешанном режиме – 13 литров на 100 км.

Помимо базовой комплектации Мазда предлагает три доп. пакета: «Active», «Active+» и «Supreme». Тесты Мазды СХ-5 с двигателем 2,5 показывают, что немного упала динамика разгона авто. Разработчики анонсировали на новый 2,5-литровый движок 194 л.с., что сократило на 2 сек время разгона до 100 км/час.

Дополнена и электронная «начинка» машины:

  • «Smart Brake» и «Smart City Brake» – распознавание объектов на средних и малых скоростях, распознавание дорожных знаков.
  • «G-Vectoring Contro»l – распределение нагрузки на колеса для плавного входа в повороты на скорости.
  • «BSM» – мониторинг мертвых зон.
  • «LDV&LKA» – соблюдение рядности движения.
  • «I Stop» – экономия топлива.

Мазда СХ-5 – машина с хорошими характеристиками, продуманной ходовой частью и удобным интерьером. В 2013 году в Японии авто заслужено получило звание автомобиля года. В странах СНГ до 70% процентов продаж автогиганта «Mazda» относятся именно к кроссоверу Мазда СХ-5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб Mazda CX-5