Не такая, как все: каких сюрпризов ждать от Мазды СХ-50

Что на сегодняшний день известно о Мазде СХ-50?

Увы, немногое. Японцы упрямо хранят молчание. Скудные сплетни от «источников, близких к производству» и фото «из-под полы» кочуют с форума на форум, подогревая любопытство скучающих на карантине сограждан.

Ясно одно: ждать премьеры нам ещё долго. Сначала с конвейера сойдёт заднеприводная «шестёрка». Случится это, вероятно, в 2022 году. И только вслед за седаном на суд привередливой публике представят кроссовер – Мазду СХ-50.

Впрочем, прогнозы, скорее, оптимистичны. Одно только магическое словосочетание «Сделано в Японии» уже настраивает на позитивный лад. Да, кроссовер соберут в стране восходящего Солнца, а не где-нибудь за Уралом. Кроме того, просочившаяся в СМИ «шпионская» информация о Mazda CX-50 приписывает новому детищу японского автопрома и другие выдающиеся качества:

Машина будет явно выделяться в потоке своими габаритами, перейдя с малой архитектуры на большую. Она заменит в линейке предшественницу, легендарную CX-5, и порадует водителей, для которых размер имеет значение, внушительным видом. Эксперты полагают, что кроссовер будет значительно крупнее привычной «пятёрки». Ожидается, что длина кузова превысит стандартные 4,55 метра.
Базовая комплектация автомобиля будет заднеприводной. Но за дополнительную плату вы сможете стать владельцем железного коня с подключаемым по желанию полным ходом.

Насколько пламенным будет мотор?

Тотальный апгрейд. Четырёх- и шестицилиндровые агрегаты, продольное расположение двигателя, гибридная надстройка… Заинтриговали? Обновлённая Мазда СХ-5, которую мы вряд ли увидим ранее 2022 года, явно не для тех, кто привык черепахой плестись в конце городских пробок. Японцы планируют порадовать любителей быстрой езды сильным и послушным кроссовером:

  • под капотом аналитики ожидают увидеть турбированный бензиновый мотор объёмом 2,5 литра с мощностью до 230 лошадиных сил;
  • в люксовом варианте (в максимальной комплектации) возможна установка дизельного мотора на 3,3 литра с отдачей в 285 лошадиных сил;
  • часть двигателей снабдят электрической надстройкой.

В отношении коробок передач специалисты теряются в догадках. Высказываются сдержанные предположения об оснащении нового чуда техники восьмиступенчатым «автоматом» с достойными показателями экономичности. Впрочем, фанаты старой доброй механики могут спать спокойно. Данные о трансмиссии строго засекречены.

А что с дизайном?

Красная или белая – именно такие Мазды чаще всего покупали клиенты дилерских салонов до настоящего времени. Однако визуальные предпочтения автовладельцев за период пандемии могли поменяться. Японскому производителю придётся угадать цвет посткарантинного настроения своих поклонников. Впрочем, особых проблем с палитрой быть не должно. Концерн находится в постоянном поиске эксклюзивных оттенков – от сдержанно классических серо-перламутровых до узнаваемых хищных красных и голубых, подчёркивающих «мускулистость» внешних очертаний. Кроме того, производители уже сейчас успешно применяют технологию многослойного окрашивания, гарантирующую износостойкость покрытия. Надеемся, что этот фирменный лайфхак, сберегающий экстерьер авто от механических повреждений, будет применяться и для таинственного новичка модельного ряда.

Стилистика кузова, скорее всего, будет пересмотрена дизайнерами. Имидж городского хищника с мощными бамперами и узнаваемыми выразительными фарами с лёгким «прищуром» уйдёт в прошлое. Сдержанность, лаконичность линий не только превратят четырёхколёсного городского хулигана в «породистого» джентльмена, но и значительно улучшат показатели аэродинамики.

Освобождать ли гараж под чудо-авто?

Не фейк ли этот новый автомобиль, на который даже тест-драйв не устроишь? Нет, его серийное производство действительно не за горами: название «CX-50» уже зарегистрировано. Нужен ли вам именно этот городской красавец? Дело хозяйское. Пересядут ли массово отечественные поклонники иномарок на загадочный кроссовер, тоже пока трудно сказать. В условиях ограниченности семейного бюджета и ужесточения требований к выдаче кредитов со стороны банков россияне проявляют максимум осторожности, совершая крупные покупки. Судьба Мазды на российском рынке во многом будет зависеть от ценника, о котором до сих пор ничего не известно. Однако злые языки пророчат удорожание стоимости кроссовера, акцентируя внимание на масштабе вложений в «перезагрузку» модельной линейки и постоянное повышение планки комфортности и безопасности. Если компания кардинально сменит имидж и займётся освоением ниши в премиум-сегменте, для большинства наших водителей Мазда СХ-50 окажется просто не по карману.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб Mazda CX-5